IT24

Персональный ИТ-блог

Отзыв о MediaHub.club

Открываю корпоративную почту. И нахожу предложение от некой MediaHub.club.

Отзыв о Mediahub.club. Приглашение

Судя по предложению и описанию на сайте — это аналог Miralinks, только без возможности заработка для вебмастера.

Сперва нужно публиковать контент из «тысячи проверенных сайтов», которые кто и как выбирал непонятно, затем зачислятся баллы и только потом отправлять заявки на размещение своего контента и ждать в порядке «живой очереди».

Сколько ждать в этой очереди и есть ли у MediaHub.club какие-то обязательства по этому пункту — нигде не обозначено. На сайте есть видео,  но оно только повторяет текст приглашения.

Отзыв о Mediahub.club. Видео о сервисе

Хотя бы показали интерфейс системы и какие-то реальные плюсы для участников.

Далее оказалось, что MediaHub подписал меня на ежедневную рассылку, причем абсолютно не спрашивая, надо ли мне это.

Спам от Mediahub.club

Возможность сразу отписаться от принудительной рассылки в письме отсутствует.

Спам от Mediahub.club. Возможность отписаться от принудительной рассылки отсутствует

Для этого требуется перейти на сайт MediaHub.club.

А, далее вообще фишка. Чтобы удалить аккаунт и отписаться от рассылки, необходимо принять соглашение.

Принудительное соглашение от Mediahub.club

В соглашении — сплошные обязательства и ответственность участника, тогда как MediaHub.club практически за все «ответственности не несет».

Принимать соглашение от сервиса, которым пользоваться не собираешься как-то не логично.  И в то же время, без него от рассылки тебя не отпишут. Что за бред?

В общем, мой отзыв о MediaHub.club крайне отрицательный. Такая принудиловка в сети давно не приветствуется и явно не мотивирует на сотрудничество.

Получил комментарий от разработчиков сервиса:

**Алексей** 23.02.2017 в 01:59

Здравствуйте, Александр!

Меня зовут Алексей и я один из тех, кто смел Вас побеспокоить и я сразу хочу принести свое извинения за доставленные неудобства.

Не уверен, что Вы опубликуете мой комментарий, да и цель моего сообщения не в этом. Я на самом деле рад Вашему сообщению, так как оно оказалось действительно критическим — я глубоко уверен, что лишь едреная критика способствует прогрессу. Впрочем, оставим лирику.

Постараюсь ответить на Ваши претензии по существу (сразу оговорюсь, часть из них абсолютно справедлива, еще часть основана на том, что как оказалось — мы местами действительно не информативно описали суть нашего сервиса).

Итак, во-первых, «Судя по предложению и описанию на сайте — это аналог Miralinks, только без возможности заработка для вебмастера.»

— Так, да не так. Да, между нами и уважаемым (не сарказм) сервисом, что Вы упомянули есть общее — продвижение сайтов. Но, ключевая разница между нами в следующем:

1) MediaHub.Club ориентирован исключительно на новостные издания. Более того, под понятием «новостное издание» мы понимаем сайты конкретно участвующие в новостном агрегаторе фед значения и (или) имеющие свидетелство о регистрации в качестве СМИ;

2) Выбор контента — в случае с нашим сервисом контент, который пользователи сервиса публикуют на страницах своих изданий выбирают исключительно сами эти издания. За что получают баллы на свой баланс, те самые которые могут использовать для ретрансляции уже своих материалов и изданий.

Чтобы избежать очередных домыслов и «непоняток» постараюсь объяснить на примере: Редактор новостного сайта «Мир Яблок» размещает в общей ленте новость про новый сорт яблок и назначает определенный бюджет исходя из имеющейся у него суммы баллов. Затем, эту новость находит в ленте новостей редактор журнала «Мир Фруктов», подхватывает эту новость (по тому, что она понравилась и является целевой для издания) и публикует уже у себя на сайте, устанавливая открытую ссылку на первоисточник и получая баллы на свой баланс. В итоге один редактор получает ту самую цитируемость со стороны такого же но (что важно) НЕ АФФИЛИРОВАННОГО Новостного издания, а второй редактор получает актуальный целевой контент, который он может кроить так как считает нужным, а не так как скажет «заказчик» и делать это оперативно.

3) Что касается «заработка для вебмастера». Да, по крайней мере сейчас, мы не предоставляем такой возможности, но тут (см 2 пункта выше) важно понимать различие нашего сервиса и все того же Миралинкса. Проще говоря, делать второй Миралинкс глупо и бессмысленно. Это отличный ресурс полностью выполняющий свою функцию в заданном фарватере.

МедиаХаб, если угодно — не конкурент и не аналог Миралинксу, а своего рода — дополнение: повышайте свою цитируемость как новостного издания со стороны других новостных изданий и, тем самым, повышайте свою коммерческую привлекательность в глазах тех же рекламодателей и заказчиков.

************

Далее,

«Сперва нужно публиковать контент из «тысячи проверенных сайтов», которые кто и как выбирал непонятно, затем зачислятся баллы и только потом отправлять заявки на размещение своего контента и ждать в порядке «живой очереди».»

1) Писанный Вами механизм обмена контентом может (и должен) происходить одновременно, не так как описали Вы. Вы можете и размещать контент на ретрансляцию (и если другой редактор посчитает его реально интересным он (контент) будет ретранслирован) и выбирать контент для своих изданий.

2) О том кто «кто выбирал» — наши имена Вам ничего не скажут, но если Вам интересно — мы небольшая команда в 6 человек: один латыш, двое россиян, один белорус и двое украинцев. 2 прогера, 2 журналиста и 1 маркетолог. Возраст от 24 до 31 года.

О том «как выбирали» — критерии указаны на нашем сайте на странице доступной без авторизации и все в том же ролике, который Вы назвали не информативным. https://mediahub.club/page/about

Если в двух словах:

! Только новостные сайты (участие в агрегаторе и (или) наличие свидетельства о СМИ);

! Работа не менее года.

  • Смотрели на качество ресурса в целом.

Это ключевые требования, остальные (в том числе и ограничительные) есть на той странице по ссылке и в ролике.

*********

Далее,

«Сколько ждать в этой очереди и есть ли у MediaHub.club какие-то обязательства по этому пункту — нигде не обозначено. На сайте есть видео, но оно только повторяет текст приглашения.»

— Ждать в этой очереди никого не надо. Срок пребывания одного материала в общей ленте новостей — 6 часов. На этот период резервируется бюджет (назначаете Вы при размещении материала в ленте), который будет списан на счет того, то пожелает ретранслировать Вашу новость, если (повторюсь) она будет иметь для кого-то интерес.

Обязательств у Вас никаких нет — хотите размещайте материалы, хотите не размещайте — выбор контента исключительно за Вами.

*************

Далее

«Хотя бы показали интерфейс системы и какие-то реальные плюсы для участников.»

Не глядя на то, что увидеть интерфейс может каждый, кто получил приглашение (после той самой авторизации с принятием соглашения), тут Вы правы — наш, извините за выражение, косяк. Который мы по немного исправляем (готовим видео инструкции). Вот первый ролик https://www.youtube.com/watch?v=BmHbhHmTnpQ Тут правда вынуждены заметить, что «первый блин оказался комом»!)))) Просто мы реально обычные простые ребята — ну не оказалось у нас космического бюджета на профессиональный ролик ну и диктора с профессиональным голосом — вот и ринулись в эксперименты с софтом для редактирования голоса)))

***********

Далее,

«Хотя бы показали интерфейс системы и какие-то реальные плюсы для участников.»

Если по существу:

1) Поиск контента (помимо обмена контентом между участниками сервиса есть еще раздел с трансляцией от ряда наиболее авторитетных источников новостей, + возможность добавления РСС каналос своих источников новостей (тех, чей контент Вы отслеживаете для своей работы); + тренды твиттера для поиска актуальных тем для новостей;

2) Рост цитируемости со стороны не аффилированых новостных изданий на регулярной основе;

3) Синонимайзер еще есть. Есть еще над чем работать, но: Интегрирован в систему сервиса, обучаем (для каждого индивидуально) и учитывает морфологию.

************

Далее

«+ Далее оказалось, что MediaHub подписал меня на ежедневную рассылку, причем абсолютно не спрашивая, надо ли мне это.

Возможность сразу отписаться от принудительной рассылки в письме отсутствует.»

Согласен, в целом нас это не красит, но тут все-таки отметим:

Во-первых, отписаться от рассылки можно действительно в настройках своего кабинета. Да, после авторизации и принятия соглашения, но можно в 2 клика. Более того, в тех же настройках (и об этом говорится в письме и на том же скрине Вашем) Вы можете удалить свой аккаунт;

Во-вторых, если Вы видели подборку материалов, то думаю не обвините нас в спаме как таковом — в том плане, что там не было не единой «рекламной» статьи или «джинсы». Подборка только новостей про СМИ и вариациями на тему СЕО и интернет-маркетинга.

************

Далее

«В соглашении — сплошные обязательства и ответственность участника, тогда как MediaHub.club практически за все «ответственности не несет».

ринимать соглашение от сервиса, которым пользоваться не собираешься как-то не логично. И в то же время, без него от рассылки тебя не отпишут. Что за бред?»

Что касается обязательств — Вы абсолютно правы! Обязательства пользователя там превалируют. Но (!), если Вы читали их внимательно, Вы можете убедиться в том, что все эти обязательства направлены на то, что бы не допустить попадания в сервис всякого рода «фейкового» и тем более незаконного контента. Только и всего.

Что касается «нежелания принимать что-то чем пользоваться не будешь»… ну конечно Вы правы, но тут (как писалось выше) вопрос в чем? сли Вы хотели удалить свой аккаунт — Вы могли авторизоваться, принять соглашение и удалить аккаунт тем самым удалив и этот «соглашение». Если эта процедура Вам неприятна — могли написать нам на электронный адрес (один из пользователей (на данный момент единственный) так и поступил.

***********

Ну и наконец)

«В общем, мой отзыв о MediaHub.club крайне отрицательный. Такая принудиловка в сети давно не приветствуется и явно не мотивирует на сотрудничество.»

Тут Вы конечно же тоже правы! Не сарказм (и нигде мы тут к сарказму не прибегали). Вы конечно правы, что подобные «методы» не красят достойные проекты. И не станем прибедняться, дело даже не в том, что мы пожалели денег на гуглю адсенс или яшу директ. Просто мы создавали сервис для совершенно конкретной и (надо понимать) сравнительно узкой аудитории — в итоге мы предпочли продвигаться напрямую через вот такие вот письма счастья!)

На случай, если вдруг опубликуете сей комментарий, мы хотим обратиться и к другим пользователям получившим наши приглашение:

Дорогие друзья! Приносим свое искрение извинения в том случае, если мы доставили Вам неудобство. Нам очень жаль, учитывая, что сервис создан для прямо противоположных целей.

На данный момент мы закончили просмотр потенциальных участников и (следовательно) отправку новых приглашений.

Те из Вас, кто не намерен пользоваться сервисом и не желает получать какую-либо информацию по этому поводу, а также, как и Александр не желают тратить время на авторизацию — просто нажмите «ответить» на любое из полученных от нас писем и напишите … ну что-нибудь напишите) Например, нам не надо или мы сами с усами!)

Всем остальным (а таких мы уже видим — набралось нормально) Добро Пожаловать!)

Александр, я действительно благодарен Вам за Ваш комментарий, он действительно позволил взглянуть на проект с критической точки зрения (на сегодняшний день у нас действительно был лишь один негативный отклик (даже не комментарий а просьба оставить человека (оказалось, мы отправили приглашение сразу нескольким его изданиям) в покое) и я действительно сожалею, что мы не смогли донести до Вас преимущества своего сервиса (а может их и нет применительно конкретно для Вас) — в любом случае, извините за доставленные неудобства.

Александр, в контактах будет указан мой электронный адрес — сообщите названия Ваших сайтов (если их несколько), и мы просто заблокируем их в базе — даю слово, что более Вы никогда не получите от нас не единого письма….

…конечно, если только, сори за непомерную наглость и (возможно) наивность, если Вы вдруг не смените гнев на милость и все-таки решите зайти на огонек!) Мы действительно будем Вам рады.

С Уважением, Алексей Дропеко

Команда MediaHub.Club

PS Приношу извинения за изобилие орфографических ошибок. Писал просто в поздний час и на эмоциях )