IT24

Отзыв о Miralinks: как монетизировать информационный сайт

Делюсь опытом монетизации на продаже ссылок через Миралинкс. Отзыв об этой бирже будет полезен тем, кто собирается монетизировать свой сайт таким способом.

03-07-2017

Итак, с Миралинкс сотрудничаем второй год. Ранее с биржами ссылок дел не имели. Хотя сторонние ссылки за плату размещали, но это был сквозной блок в правой колонке сайта от одной безымяной конторы. За их код нам платили 10-12 тысяч в месяц. Затем что-то у них случилось с финансированием и этот блок ссылок мы убрали.

Миралинкс, в отличие от таких контор, официальное юрлицо. И нам тоже, как юрлицу сотрудничать c Miralinks удобно:

  • заключается официальный договор,
  • выплаты за размещения идут на наш расчетный счет.

Как мы работаем с Миралинкс?

1. Я зарегистрировался в системе и добавил нашу площадку (в Миралинкс сайты называются площадками).

2. Параметры площадки должны быть следующие:

  • Главный критерий - у сайта должен быть ТИЦ Яндекса. Чем выше ТИЦ, тем площадка востребованнее. Соответственно доход у вас и Миралинкс (18 процентов идет системе) тоже будет выше. Хотя зависимость стоимости за размещение статей и ТИЦ тут не линейная, о чем еще напишу.
  • Т.к. Google от своего рейтинга PR отказался, то теперь в Миралинкс он не особо важен, но все равно отображается в виде последнего PR. Если домен сайта имеет историю, то PR будет показан. Для доменов с долгой историей это конечно пойдет в плюс.
  • У сайта должен быть возраст. Только что созданные сайты по понятным причинам в систему не допускаются.
  • Сайт должен быть “живым”, индексируемым и естественно посещаемым. Рекламодателям более интересны сайты, которые обновляются, а не со статьями и новостями годичной давности.

Собственно и все, дополнительные “плюшки” в виде присутствия в Яндекс и DMOZ каталогах, Яндекс и Google Новостях приветствуются, но совсем не обязательны.

Также сайт необходимо отнести к какой-то категории: компьютеры, финансы, спорт, женский сайт и т.д, чтобы рекламодателю была понятна направленность площадки.

Сайты на бесплатных хостингах с доменами 3-го уровня, типа ucoz в систему тоже не допустят.

Всем требуемым параметрам Miralinks наш сайт соответствует: ТИЦ за последние 2 года крутится в районе 500. Когда есть рост, когда спад, но особо резких изменений нет - за одно обновление ТИЦ колеблется на плюс-минус 25-50 единиц.

Кстати,в Миралинкс ТИЦ показывается в виде истории, а не только по состоянию на текущий момент. Поэтому рекламодатель видит прогресс сайта за последний год.

Далее - наш сайт отраслевой и больше подходит к категории здоровье. Сайт - информационный. Посещаемость - около 1 500 посетителей в день, просмотров - около 3 000.

Материалы/контент сайта исключительно собственные. Уровень вложенности каталога рекламных статей - 1 клик. Т.е., рекламные статьи размещаются наравне с нашими собственными материалами, а сама структура стандартная:

/ - корень сайта

/stati/ - статьи

/stati/statya.html - сама статья.

Т.к. ссылки на других биржах мы не продаем,то площадке присвоен статус “эксклюзивная”, что тоже оценивается в местном рейтинге.

Последнее изменение: